+7 (495) 784-88-15
ул. Наташи Качуевской, 4
г. Москва
На карте
Вернуться к подбору программ

Bucksmore. Программирование.

Bucksmore. Программирование.

Возраст
10—16 лет
Страна
Великобритания
Программа
Английский+Отдых, Специализированные программы
Проживание
Резиденция
Показать все Оставить заявку

Общая информация

Уникальная возможность для подростков объединить два ключевых языка на будущее: английский и программирование. 

Программа "Coding" (Программирование) предоставляет студентам с любым уровнем владения английским возможность сочетать обучение английскому языку с обучением основных элементов дизайна программного обеспечения. 

Используя  микрокомпьютер  «Raspberry  Pi»,  студенты  научатся  программировать  на  языке  Python.  По  завершении  курса  из  10  структурированных  уроков  студенты  создают  собственную компьютерную   игру.  

В  конце  программы  студенты  могут  забрать  домой  микрокомпьютер,  чтобы  продолжать  обучение.

Программа проводится на базе  Plumpton College,  расположенного в удивительном месте, у подножья южных дюн и всего в 20 минутах езды от приморского города Брайтон.

Территория безопасного и безмятежного кампуса включает несколько акров прекрасного леса, превосходные спортивные сооружения, современный спальный корпус. 

Учебные классы находятся в нескольких минутах ходьбы как от жилого корпуса, так и от столовой. 
Три класса, оборудованных компьютерами с бесплатным Wi-Fi.

Расположение, спокойствие и безопасность Plumpton college сделали его фаворитом для учащихся в возрасте 11-16 лет.

Программа предназначена для индивидуальных студентов.

Даты заезда:

02 июля - 16 июля

16 июля - 30 июля

Программа обучения

Программа состоит из двух частей.

1.Академический английский.

Этот базовый курс классического английского позволяет совместить изучение языка с насыщенной программой развлекательных мероприятий после занятий и получить максимум впечатлений от летней поездки. 

Академическая программа включает в себя основной курс английского языка, проекты, академический английский, разговорный английский и тематические уроки. 

Помимо обучения, упор делается на то, чтобы все студенты получили незабываемые впечатления, чему способствуют множество мероприятий и экскурсионная программ.

Цели курса:

Постепенно развивать у студента языковые навыки и уверенность с помощью многоуровневой системы обучения.

Помочь студенту в достижении индивидуальных целей в изучении языка.

Помочь студенту лучше понимать книги, фильмы, песни, содержание сайтов и других СМИ на английском языке.

2.Программирование.

Урок 1. ВВЕДЕНИЕ В  КУРС

Изучить  основные  компоненты  компьютера,  понять,  что  такое   программирование  и  научиться  мыслить,  как  программист. Способность  назвать  4  базовых  части  компьютера,  умение  создать  программу   «Hello,  World!»  и  простое  расширение  на  языке  программирования  Scratch.

УРОК  2:  IFS  –  УСЛОВНЫЕ  ОПЕРАТОРЫ  В  ПРОГРАММИРОВАНИИ

Научиться  использовать  программирование  с  условиями,  изучить  механизм  принятия  решений  программой. Уметь  создать  простую  программу,  используя  протокол  «если,  то».  Составить   представление  об  использовании  условий  в  программировании.

УРОК  3:  ЦИКЛЫ

Узнать,  что  такое  циклы,  как  и  для  чего  их  использовать. Уметь  использовать  2  разных  типа  циклов,  «повторить»  и  «повторять  до»  (эквивалент  циклов  «for  and  while»)  и  научиться  использовать  их  наряду  с  тем,  что  было  пройдено  на  предыдущих  уроках,  чтобы  приступить к  созданию  первых  сложных  программ.

УРОК  4:  СОБЫТИЯ  И  ДВИЖЕНИЯ

Изучить,  что  такое  события  и  как  заставить  двигаться  «спрайтов» в  Scratch. Уметь  создать  игру,  основанную  на  событии,  где  игрок  избегает  объекты  при  помощи  клавиш-стрелок.

УРОК  5:  СПИСКИ

Узнать,  что  такое  "списки",  почему  они  полезны  и  как  их  использовать. Уметь  писать  программы  при  помощи  списков  и  добавлять  возможность  сохранять  результаты  компьютерной  игры.

УРОК  6:  СОРТИРОВКА

Научиться  сортировке  на  Scratch  и  узнать,  чем  это  полезно  для  программирования. Уметь  создать  алгоритм  «сортировка  вставками»  и  приступить  к  завершению  компьютерной  игры  с  таблицей  результатов.

УРОК  7:  PYTHON

Изучить,  что  такое  язык  программирования  и  как  написать  программу  на  Python. Уметь  создать  несколько  простых  программ  на  Python.

УРОК  8:  МЕТОДЫ

ЦелиИзучить,  что  такое  «методы»,  почему  они  полезны  и  как  ими  пользоваться. Уметь  написать  версии  методов  алгоритмов,  использованных  на  прошлом  уроке,  и   написать  новый  рекурсивный  алгоритм  «бинарный  поиск».

УРОК  9:  ТЕСТИРОВАНИЕ  ИГРЫ

На  предпоследнем  уроке  студенты  протестируют  свои  программы,  исправляя  в  процессе  ошибки.

УРОК  10: ИТОГ КУРСА

Последний  урок  служит  кратким  обзором  всей  двухнедельной  работы,  подводит  итоги  и   предлагает  способы  продолжения  обучения  по  окончании  курса.

Используя  микрокомпьютер  «Raspberry  Pi»,  студенты  научатся  программировать  на  языке  Python.  По  завершении  курса  из  10  структурированных  уроков  студенты  создают  собственную компьютерную   игру.  В  конце  программы  студенты  могут  забрать  домой  микрокомпьютер,  чтобы  продолжать  обучение.

Проживание

Студенты проживают на территории колледжа.

Кампус колледжа располагает современными спальнями, большая часть которых была оборудована и отремонтирована в 2010 году. Всего 120 одноместных и 15 двухместных спален. 
Удобства общие на 4-6 студентов.

Спальни расположены на первом и втором этажах главного здания, наряду с классными комнатами и обеденным залом на первом этаже

1 раз в неделю можно сдать белье в прачечную, для чего  желательно нашить персональные метки.

Мальчики и девочки проживают раздельно.

Внеклассные мероприятия

Колледж располагает обширными игровыми полями, закрытым и открытым манежем для верховой езды, скалодромом, теннисными кортами.

Каждую неделю ребята ездят на 3 экскурсии: две на полный день и одну на полдня.
Программой предусмотрены экскурсии к морю, в Лондон и Брайтон, парк Торп (парк аттракционов).

В дни, свободные от экскурсий с детьми проводятся внеклассные дневные и вечерние мероприятия.

Социальная программа является важной  опытом летней школы, и это отличный способ для студентов, чтобы общаться и практиковать свой английский друг с другом. В программе спортивные турниры, шоу талантов и дискотеки, квесты.

Стоимость

Стоимость 2-х недельной программы:

      Программа/Стоимость

       В фунтах стерлингов

Coding. Программирование.

2 недели. Всё включено.

            2 600£


В стоимость входит:

15 часов (20 уроков) английского в неделю

7,5 часов занятий в неделю по программированию

Проживание с полным пансионом

3-х разовое питание

2 экскурсии на полный день и 1 на полдня еженедельно

Ежедневные внеклассные мероприятия

Учебные материалы

Персональная характеристика и сертификат по окончании программы

Персональная страховка

Трансфер из аэропорта 

WiFi

Услуги прачечной 1 раз в неделю


Дополнительно оплачиваются:

Авиаперелет согласно тарифам авиакомпании

Консульский сбор посольства 127 долларов США

Бронирование и оформление программы - 9 500 руб.


**Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость, представленная по каждому конкретному предложению данного раздела носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

На карте

Оставить заявку